Какие цели преследует сын бывшего Пожирателя Смерти, пытаясь перенастроить под себя один из мощнейших обрядов века? Что грозит тем, кто решится ему помогать? Какую цену заплатит каждый, ввязавшийся в это тёмное дело? Ответы на все эти вопросы — в квесте «Сила истин»

HP: Damnatio Memoriae

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Damnatio Memoriae » Библиотека. » Список заклинаний.


Список заклинаний.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ниже представлен примерный список заклинаний с разделением их на категории и указанием необходимого магического уровня. Просим обратить внимание, что администрация не перечисляла чары из игр и фильмов, однако не запрещает их использование, при условии наличия краткого описания заклинания в сноске.
Разделение магии на "светлую" и "тёмную" является условным, так как действие того или иного заклинания всегда зависит, в первую очередь, от намерений колдующего. В действительности, истинно черномагическими практиками принято считать те, что разрушительно влияют на личность самого волшебника.
В список также не включены многие чары и магические обряды, вербальная формула которых неизвестна.

Для быстрого поиска используйте сочетание клавиш Ctrl+F

0

2

Бытовые чары

Accio + название предмета – манящие чары. Чем выше уровень мага тем больше расстояние, с которого может быть призван объект.
Alohomora – отпирает или закрывает замки, не действует на зачарованные двери.
Alopecia + название части тела на латыни – заклинание облысения. Объект мгновенно теряет все волосы на обозначенном участке тела. Без уточнения облысеет полностью. Да, и ТАМ тоже.
Aparecium – проявляет невидимые чернила.
Capacibus – увеличивает вместительность объекта, не меняя его размеров и веса, используется третье измерение.II ступень и выше
Caterwauling – «воющие чары». Накладываются на определенную область, когда посторонний человек попадает в неё, слышится характерный визг, похожий на кошачий.II ступень и выше
Colloportus – магически запирает двери, защищает в основном от магглов.
Сolorem – перекрашивает объект. Может быть направлено только на неодушевленные предметы.
Defodio – пробивает путь сквозь металл и камень или точит цель.
Depulso – отталкивающие чары. Отбрасывает объекты и людей, на которые направлено.
Deprimo – проделывает дыру в объекте, аналог Defodio, действующего только на камень и металлы.
Descendo – опускает или топит объект, на который направлено заклинание.
Diffindo – разрезает или разрывает объект, например, веревки.
Evanesco – заставляет объект исчезнуть. Действует, в основном, на призванных существ.
Erecto – расправляет объект и устанавливает. С помощью данных чар можно, например, установить палатку.
Engorgio – магически увеличивает предмет в размерах. Контрзаклинание Reducio.
Finite – прекращает действие ранее наложенного на объект заклинания.
Finite Incantatem – прекращает действие ранее наложенных на объект заклинаний.
Glacius – замораживает/остужает объект. Действует только на огненных саламандр.
Glisseo – превращает объект в гладкий каток.
Grip – захватывающие чары. Магу нет необходимости крепко держать перемещаемый предмет, достаточно просто касаться его для того, чтобы он не упал. Используется в основном в квиддиче (квоффл).
Homenum revelio – показывает, если ли люди на некотором расстоянии вокруг.средние и сильные маги
Impenetrable – устраняет возможность подслушивания, делая звуконепроницаемым объект, на который было наложено.
Impervius – делает объект водоотталкивающим или водонепроницаем.
Levicorpus – подвешивает человека вниз головой за лодыжку. Невербальное заклинание. Известно строго ограниченному кругу лиц, так как изобретено Северусом Снейпом.
Liberacorpus – контр-заклинание, прекращает действие чар Levicorpus, так как в данном случае Finite не действует. Известно строго ограниченному кругу лиц, так как изобретено Северусом Снейпом.
Locomotor + название объекта на латыни – левитирует объект, на который было наложено заклинание, в след за создателем до тех пор, пока колдующий не заставит предмет опуститься на землю или не забудет о нем. Во втором случае предмет просто упадет.
Lumos – зажигает свет на кончике палочки. Может быть модифицировано добавлением конструкции Maxima, усиливающей эффект от заклинания. Контрзаклинание для любой формы - Nox.
Lumos Duo + название цели на латыни – создает луч света, связывающий выбранную цель и волшебную палочку.
Misce – перемешивает, взбалтывает содержимое объекта, на который направлено заклинание.
Mobiliarbus – поднимает саженец на несколько футов над землей и сажает его туда, куда укажет палочка колдующего.
Mobilicorpus – поднимает тело над землей и левитирует его туда, куда указывает палочка.
Muffliato – заклинание против подслушивания. Уши целей заклинателя заполняет неопределенное жужжание, что позволяет свободно разговаривать в присутствии чужих людей. Чары известны строго ограниченному кругу лиц, та как их создал Северус Снейп.
Nox – гасит свет на конце палочки. Контр заклинание для любой формы Lumos.
Obliteration- убирает следы, оставленные кем-то, например, на снегу. Действует так же на отпечатки рук.
Obscuro – накладывает на глаза объекта повязку, через которую невозможно ничего различить.
Quietus- возвращает в нормальное состояние магически усиленный голос. Контрзаклинание для Sonorus.
Reducio – возвращает нормальный размер предметам, которые были магически увеличены. Контрзаклинание для Engorgio.
Reparo – чинит разбитые или поврежденные объекты. Возможна формулировка Reparo + название объекта на латыни.
Riddikulus – заклинание против боггарта. Требует силы духа, так как необходимо представить свой страх в забавном облике.
Scourgify – очищающие чары. Убирают жидкую грязь.
Sententia – повышает степень чувствительности органов восприятия - в первую очередь зрения и слуха.
Silencio – чары немоты. Отнимает у объекта голос, заставляя его замолчать.
Sine Innuit – не позволяет пишущему жульничать. Накладывается на перья или пергамент.II ступень и выше
Sonorus – магически усиливает голос, работает аналогично мегафону. Контрзаклинание – Quietus.
Tergeo – очищает объект от сухих частичек: пыли, засохшей грязи и подобного.
Waddiwasi – с большой скоростью перемещает маленькие предметы в воздухе, при этом траектория полёта не зависит от желания заклинателя и махов волшебной палочкой.
Wingardium Leviosa – левитирует предметы.

Трансфигурационные чары

Avis – создаёт стайку птиц или трансформирует в неё небольшие предметы. Oppugno заставляет птиц атаковать.
Butio – создает стрелы, управляемые движениями волшебной палочки.II ступень и выше
Bluebell Flames – создает голубое пламя, способное гореть даже под водой.
Duro – превращает объект в камень. Не действует на живые организмы.
Geminio – создает дубликат объекта идентичный ему внешне и внутренне, при этом магическими свойствами оригинала не обладающего.
Migalus – превращает живые организмы в хорьков.II ступень и выше
Orchideous – создает букет цветов, который появляется из палочки колдующего.
Reparifarge – детрансфигурирует объекты созданные неаккуратно или не полностью трансфомировавшиеся.II ступень и выше
Serpensortia – вызывает змею из волшебной палочки, которая может атаковать по воле создателя.тёмная магия
Sicamfors – трансфигурирует дым или туман в кинжалы, которые могут быть направлены по воле колдующего.II ступень и выше

Магия Стихий

Ambulare aqua – позволяет магу непродолжительное время ходить по воде.
Aguamenti – создает струю воды, направленную из волшебной палочки колдующего.
Incendio – поджигает предмет.
Frigidioris aeris – создает поток теплого воздуха из палочки колдующего. Подходит для быстрой сушки одежды.
Meteolojinx Recanto – устраняет эффекты вызванные заклинаниями, влияющими на погоду.II ступень и выше
Obturatio – экстренно останавливает метлу в воздухе.
Sub aqua – создает воздушный пузырь вокруг головы, позволяя какое-то время дышать, к примеру, под водой.

Проклятия
Anteoculatia – на голове у жертвы вырастают оленьи рога.
Ardens – вызывает зуд и жжение на определенном участке коже, в тяжелых случаях - отек.
Colloshoo – заклятие приклеивания подошв ботинок к полу. Снимается чарами Finite.
Densaugeo – заставляет передние зубы человека, подверженного заклинанию, расти до тех пор, пока они не становятся огромными.
Furnunculus – на теле противника появляются ужасные нарывы, излечимо только специальным зельем. В сочетании с Locomotor Wibbly вырастают щупальца.
Locomotor Wibbly – делает ноги ватными; другое название: Ножное заклятие. После применения ноги жертвы становятся ватными и их приходится волочить. В сочетании с Furnunculus на лице и теле соперника вырастают щупальца.
Locomotor Mortis – склеивает ноги вместе; другое название: Заклятия обезноживания.
Mimble Wimble – проклятия косноязычия. Связывает язык и не позволяет говорить. В отличие от Silencio накладывается на определенное пространство, а не на человека.II ступень и выше
Multi digitis – добавляет жертве заклинания пальцев на руках. Бесполезно, но весело.
Rictusempra – «щекоточные» чары.
Tarantallegra – заставляет человека танцевать помимо его воли.
Confundus – чары спутывания. Причиняет временный беспорядок мыслям человека или нарушает работу магических приборов.
Inhaero – намертво приклеивает предметы к полу, стенам или потолку. Контр-заклинаний нет, только сносить к церберу неугодную Мерлину поверхность.

Медицинские заклинания
как правило, требуют специального образования

Anapneo – прочищает дыхательные пути.
Bono sis animo – успокаивает человека, если у него истерический припадок. Помогает при нервных срывах.
Episkey – останавливает кровотечение или сращивает сломанные кости. Не подходит для устранения серьёзных травм.
Ferula – накладывает шину на поврежденную (сломанную) конечность, фиксируя её.
Oscularum furunculi – вскрывает и очищает нарывы.
Santino – чары заживления глубоких ран.
Vulnera Sanentur – исправляет последствия заклинания Sectumsempra (прекращает кровотечение, лечит раны). Произносится трижды, медленным глубоким напевом. Известно строго ограниченному кругу лиц, так как, скорее всего, изобретено Северусом Снейпом.
Rennervate - приводит в чувство человека, потерявшего сознание.

Информация написана или адаптирована специально для проекта Гарри Поттер и Проклятие памяти
Полное или частичное копирование разрешено только с согласия авторов.

0

3

Непростительные проклятия.

Три самых мощных заклинания из всех, известных в магическом мире. Непростительными именуются, так как их использование чревато пожизненным заключением в Азкабан. Избежать наказания можно в том случае, если существуют достаточные доказательства того, что заклинатель находился под влиянием проклятия, лишающего воли. Все относятся к разделу Темной магии.
Во время Первой Магической Войны широко используются Тёмным Лордом и его последователями, а также аврорами, в отношении подозреваемых.
Использование подобного рода заклинаний предполагает совершенно особое моральное состояние и недюжинные магические способности.

Crucio - пыточное проклятие. Вызывает у жертвы страдания от практически невыносимой боли. Люди, находящиеся под длительным воздействием или частым воздействием этого заклинания неуклонно сходят с ума.
Контр-заклинания не существует, однако есть возможность уклониться или прервать заклятие.

Imperio - даёт возможность заклинателю полностью подчинить себе волю жертвы. Люди с исключительной силой воли, в теории, могут пытаться противостоять проклятию (эффект сродни Окклюменции, но в разы более сильной). В отличие от прочих непростительных, Империо, в целом, не причиняет жертве неудобств. Человек, находящийся под воздействием проклятия начисто лишён любых тревог и страха и, соответственно, находится в состоянии абсолютного счастья.
Также может свести жертву с ума.

Avada Kedavra - убивающие проклятие. Вызывает мгновенную и безболезненную смерть во вспышке зелёного света, как правило, не оставляя никаких следов физического воздействия, которые магглы могли бы обнаружить при вскрытии.
На данный момент способа противостоять Аваде неизвестно.

Боевая магия

Важно понимать, что в бою нередко используется магия иных категорий, и это, бесспорно, является тактически верным ходом со стороны волшебника. Использование простейших бытовых заклинаний требует меньшей концентрации, что существенно экономит время колдующего и даёт ему пространство для того или иного манёвра.
К боевой магии относятся также защитные заклинания.

Cave Inimicum - заклятие отвода глаз. Создаёт некую разновидность барьера, способного скрыть колдующего от врагов.
Confringo - взрывное заклятие. Применимо и к предметам, и к людям, в качестве дуэльного.
Expelliarmus - обезоруживает противника.
Expulso - взрывает цель.
Fianto Duri - укрепляет имеющиеся защитные заклинания.
Impedimenta - останавливает или замедляет движение противника.
Incarcerous – опутывает противника возникшими буквально из неоткуда верёвками.
Oppugno - заставляет магически созданные объекты атаковать противника.
Petrificus Totalus - простейшее обездвиживающее проклятье.
Protego - создаёт щит, отражающий вражеские заклинания. Не даёт стопроцентной защиты в реальном бою.
Reducto - разрушающее заклинание.
Relashio - атакует противника снопом огненных искр. В случае использования под водой, из палочки колдующего вырывается струя кипятка.
Sectumsempra - наносит противнику множество резаных ран. Не поддаётся стандартному магическому излечению, части тела, отрезанные заклинанием, нельзя вырастить заново. Контр-заклинание  - Vulnera Sanentur. Создано Северусом Снейпом и, соответственно, доступно только ему и его ближайшему окружению.тёмная магия
Stupefy - оглушает жертву, отправляя её в импровизированный "нокаут". Контр-заклинание - Rennervate.

Высшая магия

К категории высшей магии относятся заклинания, требующие от волшебника предельной концентрации и чёткого понимания механизма, в соответствии с которым заклинание функционирует. В исключительных случаях может не иметь значения ни опыт мага, ни его магический уровень.

Deleterius - контр-заклинание для Prior Incantato
Expecto Patronum - заклинание вызова Патронуса. Является довольно сложным в применении, так как требует высокой концентрации на положительных эмоциях. Основное средство против дементоров. стандартно - средние маги и выше, однако могут быть исключения
Fidelius -  "заклинание Доверия". Чрезвычайно сложный магический обряд, используемый для того, чтобы скрыть местонахождение того или иного места. Тайна "запечатывается" внутри сердца Хранителя - единственного человека, посвящённого во все детали дела. Позже найти зачарованное место можно только в том случае, если его адрес выдал Хранитель.только сильные маги
Fiendfyre – «адский» огонь. Огонь, призванный этим заклинанием, обладает своеобразной волей и разумом – он будет преследовать жертву до тех пор, пока не настигнет свою жертву или не будет остановлен заклинателем. Исключительно опасная темная магия. тёмная магия;только сильные маги, редко - средние
Indissolubiles – наделяет предмет необыкновенной прочностью, его невозможно разбить, только уничтожить с помощью заклинания.
Legilimens & Occlumens -  заклинания, используемые при чтении мыслей.
Morsmordre - заклинание тёмной метки. Своего рода "подпись" Пожирателей Смерти.тёмная магия
Obliviate - стирает память. Опасно, так как при неправильном применении влечёт за собой ряд необратимых последствий для "жертвы".II ступень и выше
Portus – создает порт-ключ из выбранного предмета.III ступень
Priori Incantato - вызывает образ последнего использованного заклинания. Применяется к волшебным палочкам.
Protean – Протеевы чары. Накладываются на копии того или иного объекта и когда вносятся изменения в оригинал, точно также изменяться и копии.высшая магия.
Specialis Revelio – заставляет объект показать секреты, скрытые в нем и магические свойства; так же подходит для выявления ингредиентов зелья.III ступень
Speculi Verto – вынуждает анимага принять человеческую форму.II ступень и выше

Информация написана или адаптирована специально для проекта Гарри Поттер и Проклятие памяти
Полное или частичное копирование разрешено только с согласия авторов.

0


Вы здесь » HP: Damnatio Memoriae » Библиотека. » Список заклинаний.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно